Shadows Curse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadows Curse » срединные земли » долина камней


долина камней

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

Вампира охватило оцепинение. Он просто сидел на коленях и не слышал абсолютно ничего, кроме того, как Кэсс пыталась сопротивляться. Зачем? Ведь он её настоящий отец и она должна быть именно с ним. Уильям не фейри и даже не обычный человек, коем являлся прежде. Он не понимает поведения приёмной дочери и ни когда не поймёт. Ну не из её мира он, он другой... Он кровопийца, что пьёт кровь подобных себе. Даже среди вампиров таких как он прозывают ублюдками и сторонятся, опасаясь, что крустник накинется на них.
Внутри было так пусто. Иногда даже казалось, что эта пустота сжимала изнутри, старательно разрывая.
А может, ну и что, что она не его дочь? Может он её и так любит, даже если она не родная ему!
Инквизитор сжал окровавленную ладонь на собственной груди. Болит... Только не рана болит, а какая-то частица совести. В какой-то момент Уильям открыто заверял, что отдаст её на воспитание кому-нибудь другому. А что теперь? Теперь просто руки готов оторвать тому, кто хоть на шаг к ней приблизится. И по фиг на то, что она постоянно действует ему на нервы. Главное, что эта маленькая фейри единственная, кто за много лет заполнил ту невидимую глазу дыру в холодном сердце.
На алых губах вампира растянулась нездоровая улыбка. Рана совсем не чувствовалась, но Уильям чувствовал, как тело постепенно тяжелело. Приложив усилия инквизитор протянул руку вперёд.
Флейта напевала странную мелодию, но и без неё у охотника кружилась голова. Зрачки Себастяна приняли странную форму и было видно, что он уже не в состоянии контролировать собственные движения.
Широкая ладонь легла на хрупкое плечико.
- Не надо... улыбаясь шепнул мужчина.
Кэсседи отвлеклась и музыка умолкла.
Уильям не хотел причинять боль Себастьяну. Не смотря на то, что они не особо-то и любили друг друга, у них было кое-что общее. Они помогали друг другу, даже при обоюдной неприязни... И у обоих погибло то, что было им очень дорого.  Сейчас они рвут глотку друг другу... Именно за Кэсс.
Рука сползла с плеча девочки оставив лёгкий кровавый след на мраморной коже. Себастьян к тому времени уже полностью очнулся.
- Я ведь твой отец! грозно зарычал фейри. Он был в полном бешенстве.
Вот сейчас Уильям его полностью понимал. Сделай Кэсс это с ним, он бы. скорей всего, просто придушил её собственными руками.
- Нет. отрезал инквизитор. Она МОЯ дочь.
Себастьян гневно сверкнул янтарными глазами в сторону ранено мужчины. На мгновение показалось, что он сейчас кинется на него и разорвет на клочья. Но вместо этого его глаза заслезились совсем не подходя искажённому в злобе лицу.
Уильям удивлённо уставился на Себастьяна. Он ни когда не видел, как тот плачет... Да он даже не знал, что это существо умеет плакать!
- Она ведь тебе не родная!
Вампир лишь отрицательно помахал головой.
- И что...?
Вильям только что понял, на сколько сложно ему говорить. Ещё чуть-чуть и его настигнет смерть, только на этот раз уже настоящая. Снова подняться из мёртвых Инквизитору уж совсем не грозит и тогда Кэсседи придётся уйти с Себастьяном. Но нет... Он этого не позволит. Рано умирать, осталось ещё пара незаконченных дел... Да и как Жизель, любимая кошка, проживет без него? Не кому будет её кормить. А ведь я ещё не дочитал новую книгу.- и это самое главное.
- Почему?... фейри замялся на месте. Почему, Ксандра? Почему ты не хочешь идти со мной?....
Уильям остолбенел. Ксандра? Взглянув на Кэсседи вампир понял о чём он говорит. В первый раз, как только он увидел её, то тоже вспомнил о Ксандре. Она её вылитая копия... Вот почему Себастьян так жаждет её вернуть. Он хочет вернуть Ксандру которую видит в её дочери.
- Я ведь лучше него!!! рявкнул фейри закрывая дрожащей ладонью лицо.
Зажимая занывшую рану, вампир поднялся с места. Пошатнувшись подле дочери, он прижал её к собственному бедру.
- Она не вернётся. Себастьян, она уже никогда не вернётся.
Но фейри словно отказывался верить
- Ты не понимаешь! фейри поднял голову Она и есть твоя дочь! Она переродилась!!!
Уильям самодовольно хмыкнул. Всё-таки Кэсседи и есть его дочь и ни кто другой не является её отцом. Только он, этот чёкнутый и глупый вампир. И как можно не почувствовать собственную кровь? Говорят, что каждый родитель узнает своё дитя. Но, оказывается, что у этой девочки папаша чистый мудак.
- Нет.
Уильям ласково взглянул на юную фейри. Он не часто смотрел на кого с такой нежностью и заботой. Только на Ксандру и впервые на Кэсс. Он впервые осознал как сильно любит собственную дочь. Хотя и не подозревал об этом ранее. Зато она моя, только моя.

0

12

Как ей иногда хотелось очутиться под чарами этой дивной мелодии. Как хотелось утонуть в ней, укутаться, словно теплым шерстяным одеялом.
Но знала ли раньше девочка, что такое – это странное тепло, разливающееся где-то под сердцем? Знала ли, что когда-нибудь ей придется угрожать своим и действовать против них же особенными, только народу фейри известными методами? Наверняка, ни разу она не предполагала вот такого вот исхода.
А теперь…надо было остановиться. Кэссэди и сама не знала, каков предел этой мелодии, однако знала, к каким последствиям эта завораживающая колыбельная может привести. Знала и то, что сейчас она может сотворить с Неблагим все, что только пожелает ее пока еще светлая детская душа. Как с марионеткой, за управлением которой стоит опытный и старый кукловод.
Она остановилась. Как бы не хотелось Кэссэди сделать что-либо, противоречащее законам Rhaon, она сумела вовремя остановиться. Пожалуй, это было одним из самых положительных качеств в ее характере.
“Не надо? Но почему?
Почему ты останавливаешь меня тогда, когда понимаешь, что другого выхода не существует и существовать не может?
Почему ваша людская логика настолько глупа и нелогична во всем ее понимании?
Почему?”

Хотелось топнуть ножкой, взлететь повыше к небу и разрыдаться, будто пятилетний ребенок. Но Кэссэди ведь уже не пять лет, правда? И пятилетний фейри все равно будет сродни десяти-двенадцатилетнему человеческому ребенку. Люди просто-напросто не знают, на что способны эти существа.
“А способны мы на многое.”
Он мог погибнуть, будь на то ее воля. Он мог бы спрыгнуть с обрыва, напороться на камень или выпить смертельный яд. Но она остановилась. Не ее была на то воля, но…Совершение убийства в одиннадцать лет? Так ли это нормально, или Кэссэди вновь начала питать саму себя ненормальными иллюзиями и потоком каких-то там странных и необыкновенных грез?
Не все так просто, как нам кажется и как может показаться остальным со стороны. Ведь со стороны смотреть всегда легче, не правда ли?
Кэссэди чувствовала биение жизни, чувствовала, как трепещут вокруг мотыльки чувств, задевая ее крыльями. Это может привести к нежелательным последствиям, ведь травмы эмоциональные – одни из самых сложных травм, и лечению чаще всего поддаются мало или вообще не поддаются.
Может быть, легче просто…не замечать? Заключить свое сердце в клетку из льда, как это делают многие?
- Нет, - тихо сказала девочка, но голос ее вознесся по земле, пополз туманом к размытым силуэтам.
В глазах ее была пелена, и в этот момент молодая фейри наверняка не знала, что делает и что будет делать в тот или иной момент времени.
“Переродившаяся?
Я слышала множество легенд, связанных с перерождениями. Я бы чувствовала, если бы это было так, со мной. На самом деле.
Но это не так, и я…вижу. Просто вижу. Слышу. Чувствую. Все то, что открыто мне, - открыто и им…в определенные моменты. Не здесь и не сейчас.”

Казалось, фейри ничего не слышала. Ни споров, ни разговоров. Даже воздух затих, когда она двинулась вперед. Будто одна тень с треском оторвалась от другой в то время, когда дождь с ожесточением заливал придорожную траву.
Флейта со звоном упала на землю. То, что она лишилась единственного оружия…было ли это странным? Нет, наверное, нет.
- Le do thoil… - шептали губы. Множество, множество раз. Как давно забытый снегопад. Умиротворенные шаги в сторону Отчаявшегося. - Cuimhnigh…*
Множество раз. Словно в забытье, словно в лихорадочном бреду.
Крылья веером раскрылись за спиной, несмотря на то, что их поливал дождь, как садовник, поливающий лейкой цветы. Рука потянулась к фейри, взяв его ладонь в свою. Тихая мелодия, тихие серые глаза, дождем отбивавшие ритм в сердце.
- Agus dearmad.** - вновь шепот, но он его услышал.
Маленькая ручка дернулась, отпуская, а ладони судорожно опустились, словно боясь коснуться вновь. Развивающиеся осколки, ассиметрии внутри вдруг воспряли вверх, и на ресницах смущенно появилась одинокая слеза.
Обидно? Горько? Страшно?
Может быть, просто непонятно? Или здесь никаких бессмысленных "или", "зачем-то", и "может быть"? Верно. Здесь нет ровным счетом ничего.
Казалось, в глаза мелькали давние-давние воспоминания. Неизвестные юной фейри, но известные самому меняющемуся, неверному и бушующему миру-океану. Как много на самом деле было неизвестного. Как заглатывало жадное любопытство, подобно огромной ненасытной рыбе. Животному.
Тихие шаги назад. Крылья совершенно намокли и вряд ли высохнут в ближайшее время. Что теперь делать - было неизвестно. Или же?..
Здесь не было ничего, кроме одинокого молчания заблудившегося дождя. Далекой тучи, эха грозы и безмолвия спокойного заката. Что же? Из этого можно было понять лишь то, что что-то шло не так. Алая Вода и Серебряная Бездна встретились вновь. Как когда-то давным-давно.
Давным-давно...

* - Пожалуйста...Помни...
** - И забудь.

Отредактировано Kassady (17 Сен 2012 12:11:57)

0

13

Уильям смотрел на обескураженного Себастьяна и на невозмутимую Кэсс. Они странные... Они фейри. Наставник ни как не может понять то, как они живут и как чувствуют себя. Люди и эти существа- совершенно разные. Ну хоть убей! Да-да, именно что я назвал Уила человеком, ведь в душе он всё же человек, не смотря на бледную кожу и блестящие клыки.
Пока инквизитор зажимал медленно затягивающуюся рану в животе, Кэсс что-то делала с Себастьяном. Вернее не что-то делала, а что-то ему говорила (Явно не по человечески). Уильям конечно понимал пару фраз, но в этом совершенно не разобрался. Да и не суть вообще, пусть говорят между собой. Может, она привит Себастьяну хоть какие-то манеры.
Вампир поднялся с места и посмотрел на Кэсс.
- Прогулка не удалась, мужчина постарался улыбнуться уж извини
На грязную землю упала пара капель крови. Прежде заворожённый себастьян поднял голову и посмотрел на раненого инквизитора (Ну и странное же лицо у него было!) Но Уильям толком не обратил внимание. Ему бы сейчас кое-как добраться до Ордена и там его уже подлатают.
А Себастьян как мысли прочитал!
- Я... Он немного помялся на месте Возьми мою лошадь.
Вампир перевёл взгляд на крепкую молодую кобылу вороного окраса. Животное безразлично шлёпнуло себя хвостом по бокам и продолжило щипать мокрую траву.
Это с каких пор наш любимый сволочь-фейри стал таким дружелюбным? Да и голос у него какой-то странноватый... Виноватый, что ли? Нет, быть этого не может, этот парень не умеет чувствовать вину, это уж точно!
- Это ты что, серьёзно?
Уильям ещё раз посмотрел на лошадь и обратно на парня.
Себастьян молча кивнул. Ему явно не хотелось затягивать эту странную беседу, он не умел извиняться и просить прощение, поэтому хотелось как можно скорее уйти куда-нибудь в город. Плюс хороший отдых ни чуть не помешает старому вояке, всё-таки дождь начался и старая рана ныть начинает.
- Проводи их домой.- не глядя бросил фейри поднимая с пола окровавленное оружие. Сколько же грязи на нём налипло!
Кобыла послушно подошла к раненому вампиру и стоящей неподалёку Кэсс. Странно то, что он даже имени лошади не назвал, а та без каких-либо колебаний выполнила его просьбу. Для эльфийского скакуна животинка слишком массивная, да и цвета не того. Значит просто, умная.
Ты так же неохотно ответил:
- Спасибо.
Уильям краем глаза заметил, что животинка-то куда-то вперёд пошла. Эй, а как же всадники! Но нет, она про них не забыла. Выбрав место почище, где меньше камней, кобыла улеглась на живот. Вороная терпеливо ждала когда же на неё взгромоздится тяжёлое тело инквизитора и его дочери. Кэсс же крылья намочила, так что далеко не улетит.
- Не волнуйтесь Себастьян всё ещё не поворачивался, а засовывал кинжал в один из ремней.. Она сама вернётся
- Кэсс, нам пора.
Уильям уселся сверху на лошадь, а та даже и глазом не моргнула. Ох, привык же ты к Христофору, который то и дело подпрыгивает и дрыгается, стоит к нему только подойти. Прям-таки неусидчивый весь! Стоит только человека за километр увидеть, как он тут же весь на иглах.
- Себастьян окликнул ты парня. Забудь, она не вернётся.
Как только дочь уселась следом, за спиной Уила, вороная поднялась с места и медленно пошагала в сторону города.
Ксандра, даже после своей смерти, ты оставила нам слишком много проблем.

- куда-то, потом определюсь х)

+1


Вы здесь » Shadows Curse » срединные земли » долина камней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно