- Так так сильно хочешь умереть в первый же день? Да! Что бы больше не было других дней! Чтобы  я больше никогда не валялась у тебя в ногах корчась от боли! Что бы ты меня больше не бил! Что бы больше не жить! Да, чёрт возьми, я уже думаю о суициде! Здесь очень просто лишить себя жизни! Весь замок полон различного оружия! Хочешь мечом закалывайся, хочешь копьём! Огромный выбор, всё для вас! Единственное, что останавливало Ведетт, так это то, что самоубийство – ужасный грех. Похлеще чем воровство и убийство.
   Уильям ринулся к Ведетт и замахнувшись…не попал?! Ведетт распахнула глаза и увидела такие же удивленные глаза Уила. Вместо девушки, наставник впечатал в стену Дарена?! Что у него со зрением? Не пора ли прописать очки? Или, может, парниша совсем сошёл с ума и принял удар вместо Вед? Герой, нечего сказать.
   Оборотень отступила от Уильяма на пару шагов, подальше от греха. Брат Дарена ринулся к родной кровинушке, но получил хамский отказ. Вдург послышался грохот и оглушающее рычанье. Вед обернулась и в тот самый момент как она увидела двух огромных драконов, один из них, что поярче, случайно ударил её хвостом, и оборотень снова свалилась на каменный пол.
   Драконы продолжали драться и крушить всё подряд. Ведетт быстро поднялась и отбежала в сторону. Зачем ей ещё один синяк от драконьего хвоста?
    - Все немедленно в корпуса через заднюю дверь! Встретимся завтра. Ведетт быстренько скрылась за дверью и побежала в комнату. Пока бежала, она наконец дала волю собственным чувствам. Слёзы хлынула из глаз, и она почти не понимала куда идёт. Хорошо хоть в стенку не врезалась. Она бежала так быстро, что ветер свистел в ушах, осушая всё появляющиеся на щеках слёзы.
    Залетев в комнату, Вед бухнулась на кровать, закрывшись руками, и зарыдала в подушку. Было больно и обидно. Она проклинала всё на свете, своё глупое решение, но теперь она уж точно не уйдёт. Ни за что на свете! Пусть Уил подавиться её присутствием!
    Ей уже было наплевать на то, что происходит там, между двумя драконами. Стало наплевать! Она вскочила с кровати и заправила шприц обезболивающим. Всадив себе иглу в плечо, она разделась до нижнего белья и спряталась в одеяле, желая найти тишину, и отсутствие крика и боли.
   
---комната